Приветствую Вас Гость
Пятница
26.04.2024
06:17
26.04.2024
06:17
Новый день. Сайт Федотовой О.П.
Форма входа |
Категории раздела |
Календарь |
Фраза дня |
Мини-чат |
Поиск |
Друзья сайта |
|
Проекты по истории
Уважаемые ученики 10-х классов!
Предлагаю вам принять участие в разработке проектов по истории России XIX века.
1). Движение декабристов
Подготовительный этап
Задачи для групп
* первая группа готовит мини-видеофильм о подготовке к восстанию в тайных обществах;
* вторая группа рассматривает судьбу декабристов и их жён после восстания;
* третья группа пишет сообщение о восстании, предназначенное для публикации за границей;
* четвёртая группа создает историческую карту размещения декабристов после восстания.
2). Царь-освободитель Александр II
При подготовке рекомендую обратить внимание на следующие вопросы:
а). Почему реформы встречали определенное сопротивление и царя-освободителя в конечном итоге убили?
б). Мог ли Александр II проводить реформы по-другому? Как это отразилось на его судьбе?
в). Что случилось бы, если Александра II не убили революционеры-террористы?
Подготовительный этап
Задачи для групп
* первая группа готовит мини-видеофильм о подготовке к восстанию в тайных обществах;
* вторая группа рассматривает судьбу декабристов и их жён после восстания;
* третья группа пишет сообщение о восстании, предназначенное для публикации за границей;
* четвёртая группа создает историческую карту размещения декабристов после восстания.
2). Царь-освободитель Александр II
При подготовке рекомендую обратить внимание на следующие вопросы:
а). Почему реформы встречали определенное сопротивление и царя-освободителя в конечном итоге убили?
б). Мог ли Александр II проводить реформы по-другому? Как это отразилось на его судьбе?
в). Что случилось бы, если Александра II не убили революционеры-террористы?
6 класс
Творческий проект "Византийская мозаика"