Приветствую Вас Гость
Воскресенье
20.05.2018
14:58

Новый день. Сайт Федотовой О.П.

Форма входа
Категории раздела
Календарь
Информер праздники сегодня
Фраза дня
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Возможности сайта при подготовке к ЕГЭ

    При подготовке к Единому государственному экзамену по истории от выпускника требуется привести в систему исторические факты, термины, даты. Иначе говоря, выпускнику необходимы умения и навыки по работе с исторической информацией. Тестовые задания ЕГЭ проверяют именно сформированность умений и навыков, а не просто знание дат, имен, памятников культуры и т.п. В связи с этим необходима новая система проведения уроков истории, способная подготовить выпускника к ЕГЭ.

    Опыт реализации ЕГЭ продемонстрировал, что подготовка к нему не должна быть самоцелью (школа призвана учить, а не готовить к сдаче экзамена), но в то же время проходить постоянно, но не за счет натаскивания на тестирование, а в ходе планомерного использования тестов в течение нескольких лет школьного обучения. Ведь тесты можно применять не только в качестве контролирующих материалов для проведения объективного итогового и текущего контроля знаний учащихся, а также для организации самоконтроля и построения системы индивидуализированного обучения, но и качестве обучающих дидактических материалов. Тест позволяет в течение короткого времени весьма оперативно скорректировать содержание образования, совершенствовать методы преподавания. В связи с этим можно утверждать, что функциями тестирования являются обучающая, контролирующая и воспитывающая. Последняя функция позволяет наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижение ученика от незнания к знанию.

    Нужно готовить учащихся к этой форме проведения экзамена. Использование на уроках тренировочных тестов может выработать навык обращения с ними. Знание типовых конструкций тестовых заданий поможет учащимся практически не тратить время на понимание конструкции, а также на то, чтобы успокоиться. Такие тренировки выполнения тестовых заданий научат школьников мобилизовать себя в решающей ситуации.

    Тесты-тренажеры моего сайта для подготовки к сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию составлены из материалов ЕГЭ прошлых лет. Тренажеры содержат репетиционные версии ЕГЭ, что позволяет учащимся развить навык сдачи экзамена в тестовом режиме. В результате учащиеся, занимаясь самостоятельно после уроков, могут неоднократно выполнять один и тот же тест, добиваясь правильного ответа. А после разбора всего теста с учителем ученик может заново его выполнить и провести самоконтроль. Именно такая форма наиболее эффективна при подготовке к ЕГЭ.

    Тесты для самопроверки содержат вопросы по данной теме и выполнены в разной форме. что отражает особенности содержания КИМов. Очень удобна возможность дополнения и обновления материалов сайта, что делает его востребованным при изменениях в КИМах или при внесении в ЕГЭ чего-то нового.

    Использование материалов сайта позволяет ученикам работать по самостоятельному плану, имея при этом возможность дополнительных консультаций, анализа выполненных работ, а также позволяет совершенствовать навыки использования ИКТ технологий и успешно готовиться к ЕГЭ.

    При подготовке к Единому государственному экзамену по истории от выпускника требуется привести в систему исторические факты, термины, даты. Иначе говоря, выпускнику необходимы умения и навыки по работе с исторической информацией. Тестовые задания ЕГЭ проверяют именно сформированность умений и навыков, а не просто знание дат, имен, памятников культуры и т.п. В связи с этим необходима новая система проведения уроков истории, способная подготовить выпускника к ЕГЭ.

    Опыт реализации ЕГЭ продемонстрировал, что подготовка к нему не должна быть самоцелью (школа призвана учить, а не готовить к сдаче экзамена), но в то же время проходить постоянно, но не за счет натаскивания на тестирование, а в ходе планомерного использования тестов в течение нескольких лет школьного обучения. Ведь тесты можно применять не только в качестве контролирующих материалов для проведения объективного итогового и текущего контроля знаний учащихся, а также для организации самоконтроля и построения системы индивидуализированного обучения, но и качестве обучающих дидактических материалов. Тест позволяет в течение короткого времени весьма оперативно скорректировать содержание образования, совершенствовать методы преподавания. В связи с этим можно утверждать, что функциями тестирования являются обучающая, контролирующая и воспитывающая. Последняя функция позволяет наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижение ученика от незнания к знанию.

    Нужно готовить учащихся к этой форме проведения экзамена. Использование на уроках тренировочных тестов может выработать навык обращения с ними. Знание типовых конструкций тестовых заданий поможет учащимся практически не тратить время на понимание конструкции, а также на то, чтобы успокоиться. Такие тренировки выполнения тестовых заданий научат школьников мобилизовать себя в решающей ситуации.

    Тесты-тренажеры моего сайта для подготовки к сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию составлены из материалов ЕГЭ прошлых лет. Тренажеры содержат репетиционные версии ЕГЭ, что позволяет учащимся развить навык сдачи экзамена в тестовом режиме. В результате учащиеся, занимаясь самостоятельно после уроков, могут неоднократно выполнять один и тот же тест, добиваясь правильного ответа. А после разбора всего теста с учителем ученик может заново его выполнить и провести самоконтроль. Именно такая форма наиболее эффективна при подготовке к ЕГЭ.

    Тесты для самопроверки содержат вопросы по данной теме и выполнены в разной форме. что отражает особенности содержания КИМов. Очень удобна возможность дополнения и обновления материалов сайта, что делает его востребованным при изменениях в КИМах или при внесении в ЕГЭ чего-то нового.

    Использование материалов сайта позволяет ученикам работать по самостоятельному плану, имея при этом возможность дополнительных консультаций, анализа выполненных работ, а также позволяет совершенствовать навыки использования ИКТ технологий и успешно готовиться к ЕГЭ.

    При подготовке к Единому государственному экзамену по истории от выпускника требуется привести в систему исторические факты, термины, даты. Иначе говоря, выпускнику необходимы умения и навыки по работе с исторической информацией. Тестовые задания ЕГЭ проверяют именно сформированность умений и навыков, а не просто знание дат, имен, памятников культуры и т.п. В связи с этим необходима новая система проведения уроков истории, способная подготовить выпускника к ЕГЭ.

    Опыт реализации ЕГЭ продемонстрировал, что подготовка к нему не должна быть самоцелью (школа призвана учить, а не готовить к сдаче экзамена), но в то же время проходить постоянно, но не за счет натаскивания на тестирование, а в ходе планомерного использования тестов в течение нескольких лет школьного обучения. Ведь тесты можно применять не только в качестве контролирующих материалов для проведения объективного итогового и текущего контроля знаний учащихся, а также для организации самоконтроля и построения системы индивидуализированного обучения, но и качестве обучающих дидактических материалов. Тест позволяет в течение короткого времени весьма оперативно скорректировать содержание образования, совершенствовать методы преподавания. В связи с этим можно утверждать, что функциями тестирования являются обучающая, контролирующая и воспитывающая. Последняя функция позволяет наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижение ученика от незнания к знанию.

    Нужно готовить учащихся к этой форме проведения экзамена. Использование на уроках тренировочных тестов может выработать навык обращения с ними. Знание типовых конструкций тестовых заданий поможет учащимся практически не тратить время на понимание конструкции, а также на то, чтобы успокоиться. Такие тренировки выполнения тестовых заданий научат школьников мобилизовать себя в решающей ситуации.

    Тесты-тренажеры моего сайта для подготовки к сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию составлены из материалов ЕГЭ прошлых лет. Тренажеры содержат репетиционные версии ЕГЭ, что позволяет учащимся развить навык сдачи экзамена в тестовом режиме. В результате учащиеся, занимаясь самостоятельно после уроков, могут неоднократно выполнять один и тот же тест, добиваясь правильного ответа. А после разбора всего теста с учителем ученик может заново его выполнить и провести самоконтроль. Именно такая форма наиболее эффективна при подготовке к ЕГЭ.

    Тесты для самопроверки содержат вопросы по данной теме и выполнены в разной форме. что отражает особенности содержания КИМов. Очень удобна возможность дополнения и обновления материалов сайта, что делает его востребованным при изменениях в КИМах или при внесении в ЕГЭ чего-то нового.

    Использование материалов сайта позволяет ученикам работать по самостоятельному плану, имея при этом возможность дополнительных консультаций, анализа выполненных работ, а также позволяет совершенствовать навыки использования ИКТ технологий и успешно готовиться к ЕГЭ.

    На главной странице «История: люди и события» размещен календарь важных и интересных фактов и событий прошлого.

    На странице «Обществознание» размещены мои презентации по темам курса Обществознание за 10-11 классы, а также тесты-тренажеры.

    На странице «История» размещены презентации по темам базового и профильного уровня 10-11 классов и тесты-презентации.

    На странице «Право» также размещены презентации по темам.

    Страница «Всеобщая история» посвящена темам всеобщей истории для 7, 10-х классов.

    Страница «Самоконтроль» отведена под тесты-тренажеры по истории России, необходимые при подготовке к урокам и ЕГЭ.

    На странице «Может пригодиться» размещены материалы, помогающие готовиться к ЕГЭ:

    * «Полезняшки»:

    Алгоритм комментирования политического высказывания.

    Памятка: как работать с текстом.

    Памятка-алгоритм для характеристики исторической личности.

    * «Готовимся к экзаменам. Обществознание»:

    Задания С1 - С4.

    Задание С 5.

    * «Синквейн» (что такое, как составлять).

    * «Ученикам!» - проекты по истории.

    На сайте размещены образцы моих рабочих листов по истории по темам "Основы исторических знаний", "Правление Ивана Грозного", "Эпоха Петра Великого". Это позволяет прямо на уроке открыть сайт и работать, не переводя бумагу (хотя на бумаге у меня тоже есть).

    Несколько страниц сайта посвящены вопросам культуры и быта (в рамках «Это интересно»), но и этот материал можно использовать коллегам при проведении уроков по культуре и быту – очень тщательно отобраны иллюстрации. Сайт постоянно пополняется новыми материалами.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Olga (08.02.2015)
    Просмотров: 342 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: